По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 04.09.2013 N 174 "О внесении изменений в приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 31 декабря 2010 г. N 312"
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПРИКАЗ
от 4 сентября 2013 г. № 174
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ,
ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2010 Г. № 312
В соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Марий Эл и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 октября 2012 г. № 399, и с учетом замечаний Министерства юстиции Республики Марий Эл от 26 июня 2012 г. № 01-20/1039 приказываю:
1. Внести в приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее - Департамент) от 31 декабря 2010 г. № 312 "Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по организации проведения в установленном порядке аукционов на право пользования участками недр местного значения на территории Республики Марий Эл" (в редакции приказа Департамента от 15 июня 2012 г. № 165 "О внесении изменений в приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 31 декабря 2010 г. № 312") (далее - Административный регламент) изменения, изложив Административный регламент, утвержденный указанным выше приказом, в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу подпункт "б" пункта 1 приказа Департамента от 15 июня 2012 г. № 165 "О внесении изменений в приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 31 декабря 2010 г. № 312".
3. Должностным лицам отдела недропользования и геологии обеспечить проведение в установленном порядке аукционов на право пользования участками недр местного значения в соответствии с утвержденным Административным регламентом.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела недропользования и геологии Карманова В.В.
Руководитель Департамента
В.Н.КАРПОВ
"Утвержден
приказом
Департамента экологической
безопасности, природопользования и защиты
населения Республики Марий Эл
от 31 декабря 2010 г. № 312
(в редакции приказа
Департамента экологической
безопасности, природопользования и защиты
населения Республики Марий Эл
от 4 сентября 2013 г. № 174)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ АУКЦИОНОВ НА ПРАВО ПОЛЬЗОВАНИЯ
УЧАСТКАМИ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее - Департамент), а также порядок взаимодействия Департамента с органами государственной власти, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении полномочий по организации проведения в установленном порядке аукционов на право пользования участками недр местного значения, включенными в перечень участков недр местного значения (далее - участок недр), для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение результата предоставляемой государственной услуги являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), индивидуальные предприниматели, обратившиеся в Департамент с целью участия в аукционе на право пользования участком недр (далее - аукцион) и имеющие намерение осуществлять пользование участком недр (далее - Заявитель).
3. При обращении в Департамент интересы Заявителя могут представлять:
индивидуальный предприниматель, являющийся самостоятельным Заявителем;
руководитель постоянно действующего исполнительного органа Заявителя или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени Заявителя;
иной представитель, действующий на основании доверенности, выданной ему в соответствии со статьей 185 ч. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации, при условии предъявления документа, удостоверяющего его личность.
Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
4. Место нахождения Департамента: 424000, г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 103.
Место нахождения отдела недропользования и геологии Департамента (далее - отдел): г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 103, каб. 42, 53.
Адрес доступа к специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее - Портал государственных услуг Республики Марий Эл): http://pgu.gov.mari.ru/.
Адрес доступа к официальному сайту Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.portal.mari.ru/debzn/ (далее - официальный сайт Департамента).
Адрес электронной почты Департамента: debzn@mari-el.ru.
Контактные телефоны:
(8362) 30-01-13, (8362) 42-60-20 (отдел, для справок);
(8362) 63-01-12 (приемная);
(8362) 63-02-88 (факс).
5. График работы Департамента:
понедельник - пятница - 8:30 - 17:30 (перерыв с 12:30 до 13:30);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Время работы в рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, сокращается на 1 час.
Сведения о месте нахождения Департамента, контактных телефонах, адресах электронной почты, руководителе Департамента (далее - руководитель), его заместителе и должностных лицах Департамента, обеспечивающих предоставление государственной услуги, приводятся в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.
6. Получение Заявителями либо их представителями, указанными в абзацах третьем - четвертом пункта 3 настоящего Регламента (далее - его представитель), информации о предоставлении государственной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о предоставлении государственной услуги может осуществляться в устной и в письменной форме.
7. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется:
посредством размещения на официальном сайте Департамента, а также на Портале государственных услуг Республики Марий Эл;
непосредственно в Департаменте;
с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а также при устном или письменном обращении Заявителя (его представителя);
с использованием средств массовой информации (радио, телевидение).
8. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в региональных средствах массовой информации, включая официальный сайт Департамента.
9. Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами отдела Департамента:
на личном приеме;
по письменным обращениям (в том числе посредством электронной почты);
по телефону.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по месту нахождения Департамента и контактным телефонам, указанным в пункте 4 настоящего Регламента и в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.
10. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении Заявителя (его представителя) лично (на личном приеме) или по телефону.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов по почте или по факсу (при наличии), либо электронной почтой.
11. При осуществлении информирования на личном приеме должностное лицо Департамента обязано:
представиться, указав должность, фамилию, имя и отчество, отдел Департамента, сотрудником которого является;
дать ответы на заданные Заявителем (его представителем) вопросы. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), Заявителю (его представителю) должно быть предложено обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для него время;
в конце разговора должно кратко подвести итог разговора;
вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.
Если поставленные Заявителем (его представителем) вопросы не входят в компетенцию Департамента, должностное лицо Департамента информирует Заявителя (его представителя) о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 15 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся Заявителей (их представителей) не позднее, чем время окончания работы Департамента, указанное в пункте 5 настоящего Регламента.
12. При осуществлении информирования по телефону должностное лицо Департамента обязано:
представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, отдел Департамента, сотрудником которого является;
выслушать и уточнить, при необходимости, суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса.
Время информирования по телефону не должно превышать 10 минут.
При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос самостоятельно должностное лицо Департамента должно переадресовать (перевести) телефонный звонок на должностное лицо Департамента, обладающее информацией по поставленному вопросу, или сообщить обратившемуся Заявителю (его представителю) номер контактного телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо Заявителю (его представителю) сообщается о дате, когда будет подготовлена информация по вышеуказанному вопросу, и ему предлагается перезвонить.
Должностное лицо Департамента вправе предложить Заявителю (его представителю) представиться.
В случае если Заявитель (его представитель) не удовлетворен информацией, предоставленной ему на личном приеме или по телефону, должностное лицо Департамента предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
13. Информирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов.
Руководитель определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
Ответ на письменное обращение должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер контактного телефона исполнителя.
Ответ на письменное обращение подписывается руководителем и направляется по почте или факсу (при наличии), либо электронной почтой, в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя (его представителя).
В случае поступления обращения на официальный сайт Департамента (далее - Интернет-обращение) Интернет-обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определяемым настоящим Регламентом.
В случае поступления повторно уже принятого (рассмотренного) аналогичного Интернет-обращения, за исключением случаев, установленных абзацем одиннадцатым настоящего пункта, руководитель вправе принять решение о безосновательности очередного Интернет-обращения и прекращении переписки с Заявителем (его представителем) по данному вопросу.
При получении Интернет-обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Департамента, а также членов их семей, должностное лицо Департамента вправе оставить Интернет-обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю (его представителю), направившему Интернет-обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если ответ по существу поставленного в Интернет-обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю (его представителю), направившему Интернет-обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения Интернет-обращения может направляться Заявителю (его представителю) как в письменной форме, так и, по желанию Заявителя (его представителя), в электронной форме.
Повторные Интернет-обращения рассматриваются только в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся вопросов, затронутых в указанных Интернет-обращениях. В иных случаях повторные Интернет-обращения не рассматриваются, а Заявителю (его представителю) направляется письмо о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Ответ направляется в адрес Заявителя (его представителя) в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения или Интернет-обращения в Департаменте.
14. Должностное лицо Департамента в ходе информирования сообщает Заявителю (его представителю) следующую информацию:
о порядке обращения за предоставлением государственной услуги, включая информацию о графике работы и месте нахождения Департамента, отдела;
о требованиях к Заявителю;
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, и требованиях к их оформлению, установленных пунктами 22 - 24 настоящего Регламента;
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, дата принятия, номер, источник опубликования);
о сроках предоставления государственной услуги.
15. Информирование осуществляется бесплатно.
Должностные лица отдела, осуществляющие информирование, должны соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать распространения сведений конфиденциального характера.
16. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Департамента, на информационных стендах в Департаменте, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл и должна содержать:
выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 22 - 24 настоящего Регламента;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги со ссылкой на настоящий Регламент;
график работы Департамента;
сроки предоставления государственной услуги;
адрес доступа к Порталу государственных услуг Республики Марий Эл, адрес доступа к официальному сайту Департамента, адрес электронной почты Департамента;
контактные телефоны;
описание конечного результата предоставления государственной услуги;
порядок информирования о предоставлении государственной услуги;
порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Департаменте, членов аукционной комиссии и членов рабочей группы;
банковские реквизиты для внесения (уплаты) сбора за участие в аукционе.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
17. Наименование государственной услуги - "Организация проведения в установленном порядке аукционов на право пользования участками недр местного значения на территории Республики Марий Эл".
Наименование органа исполнительной власти
Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу
18. Предоставление государственной услуги осуществляется органом исполнительной власти Республики Марий Эл - Департаментом экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл.
Результат предоставления государственной услуги
19. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) Заявителю (его представителю) сообщения об отказе в приеме заявки либо приказ Департамента об утверждении результатов аукциона, содержащий одно из следующих решений:
а) об утверждении результатов аукциона и о признании победителя аукциона с наделением его правом пользования соответствующим участком недр местного значения;
б) о признании аукциона несостоявшимся с указанием оснований, предусмотренных подпунктом "в" пункта 28 настоящего Регламента;
в) об отмене аукциона, если выявлены нарушения законодательства (в том числе нарушения условий аукциона) при его проведении в случаях, предусмотренных подпунктом "а" пункта 28 настоящего Регламента.
Срок предоставления государственной услуги
20. Объявление о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт) не менее чем за 45 календарных дней до дня проведения аукциона.
Срок регистрации, рассмотрения и приема заявок на участие в аукционе не должен превышать 14 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанного в объявлении о проведении аукциона.
Срок проведения аукциона и оформления его результатов протоколом не должен превышать 6 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 20 настоящего Регламента.
Срок утверждения результатов аукциона, оформленных приказом Департамента об утверждении результатов аукциона, не должен превышать 15 рабочих дней со дня проведения аукциона. В случае, предусмотренном абзацем вторым подпункта "б" пункта 28 настоящего Регламента, срок утверждения результатов аукциона не должен превышать 15 рабочих дней со дня заседания рабочей группы.
Срок выдачи (направления) Заявителю (его представителю) сообщения об отказе в приеме заявки не должен превышать 14 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанного в объявлении о проведении аукциона.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 "О недрах" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 16, ст. 834; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 10, ст. 823; 1999, № 7, ст. 879; 2000, № 2, ст. 141; 2001, № 21, ст. 2061; № 33, ст. 3429; 2002, № 22, ст. 2026; 2003, № 23, ст. 2174; 2004, № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; 2006, № 17, ст. 1778; № 44, ст. 4538; 2007, № 27, ст. 3213; № 49, ст. 6056; 2008, № 18, ст. 1941; № 29 (ч. I), ст. 3418, ст. 3420; № 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17, № 29, ст. 3601; № 52, ст. 6450; 2010, № 21, ст. 2527; № 31, ст. 4155; 2011, № 15, ст. 2018, ст. 2025, № 30 (ч. I), ст. 4567, ст. 4570, ст. 4572, ст. 4590, № 48, ст. 6732, № 49 (ч. I), ст. 7042) (далее - Закон);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (часть I), ст. 4587, ст. 491 (часть IV), ст. 7061);
постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 15 июля 1992 г. № 3314-1 "О порядке введения в действие Положения о порядке лицензирования пользования недрами" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 33, ст. 1917; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 27, ст. 3213; 2011, № 48, ст. 6732);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. № 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, № 9 (часть II), ст. 485);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 7 июня 2012 г. № 194 "Об утверждении Положения о регулировании отношений пользования участками недр местного значения на территории Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная", 9 июня 2012 г., № 07062012040174);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 9 июня 2012 г. № 201 "Об утверждении Положения о проведении аукционов на право пользования участками недр местного значения на территории Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная", 14 июня 2012 г., № 09062012040181) (далее - Положение);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 27 февраля 2010 г. № 40 "О Департаменте экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, № 3, ст. 148, № 5, ст. 246, № 8, ст. 411, 2011, № 10, ст. 548);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 октября 2012 г. № 399 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Марий Эл и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная", 19 октября 2012 г., № 19102012040350);
а также настоящим Регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем,
способы их получения Заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
22. Для участия в аукционе Заявитель (его представитель) подает в Департамент заявку на участие в аукционе, оформленную в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Регламенту, и прилагаемые к ней документы (далее - заявка).
23. Заявка должна содержать:
а) данные о Заявителе, в том числе:
для юридического лица - его наименование, организационно-правовую форму, нотариально заверенные копии имеющихся согласно пункту 1 статьи 52 Гражданского кодекса Российской Федерации учредительных документов, нотариально заверенные копии регистрационных документов (свидетельство о государственной регистрации юридического лица; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, представляемая по собственной инициативе Заявителя (его представителя) либо запрашиваемая Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия);
для индивидуального предпринимателя - нотариально заверенные копии паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность, нотариально заверенные копии регистрационных документов (свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, представляемая по собственной инициативе Заявителя (его представителя) либо запрашиваемая Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия);
б) банковские реквизиты, место нахождения (адрес) Заявителя (для юридического лица), место жительства (адрес) Заявителя (для индивидуального предпринимателя), место его основной деятельности;
в) данные о руководителях или собственниках Заявителя (в том числе фамилия, имя, отчество, образование, должность, служебные телефоны) - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, образование, служебные телефоны - для индивидуального предпринимателя, данные о лицах, представляющих интересы Заявителя при подготовке и проведении аукциона, а также данные о лицах, представляющих интересы Заявителя при получении лицензии на пользование недрами (далее - лицензия), с приложением документов, подтверждающих полномочия на совершение указанных действий;
г) доказательства того, что Заявитель обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, которые будут непосредственно осуществлять работы по освоению участка недр;
д) данные о финансовых возможностях Заявителя, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами (данные об уставном капитале, копии бухгалтерского баланса Заявителя и приложений к нему за предыдущий и отчетный периоды текущего года с отметкой налогового органа о его принятии (для Заявителей, к которым применена упрощенная система налогообложения - налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за предыдущий отчетный период с отметкой налогового органа о ее принятии, уведомление налогового органа о возможности применения упрощенной системы налогообложения), справку из налогового органа о задолженности (об отсутствии задолженности) Заявителя по уплате налогов и сборов в бюджеты разных уровней, документальные данные о наличии у Заявителя собственных средств, необходимых для выполнения работ по освоению участка недр (в случае недостаточности финансовых возможностей Заявителя для выполнения условий пользования недрами Заявитель должен представить кредитные договоры или договоры займа, обеспечивающие финансовыми средствами участие Заявителя в аукционе, в том числе уплату им разового платежа за пользование недрами, выполнение инвестиционных и социальных обязательств);
е) данные о технических и технологических возможностях Заявителя, а также других организаций, привлекаемых им в качестве подрядчиков (данные о наличии у Заявителя и подрядчиков технических средств, наличие у Заявителя и подрядчиков лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с пользованием недрами, наличие договоров Заявителя со сторонними организациями, привлекаемыми в качестве подрядчиков);
ж) информацию о предыдущей деятельности Заявителя за последний период деятельности, но не более 3 лет, включая список государств, на территории которых он осуществлял свою деятельность;
з) письменное согласие Заявителя с объявленными условиями проведения аукциона и предложения Заявителя по освоению участка недр и выполнению условий пользования недрами (программа работ по освоению участка недр с видами и объемами планируемых работ и сметно-финансовым расчетом);
и) документ, подтверждающий внесение (уплату) сбора за участие в аукционе;
к) договор, заключенный с Департаментом, о задатке (далее - договор о задатке) в двух экземплярах, который подписывается со стороны Департамента его руководителем, после чего один экземпляр возвращается Заявителю (его представителю) с отметкой о вручении.
24. Заявка подается в Департамент в срок подачи заявок, указанный в объявлении о проведении аукциона, в запечатанном конверте, к которому прилагается документ, подтверждающий внесение (уплату) сбора за участие в аукционе.
По истечении срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении аукциона, внесение изменений и дополнений в представленную заявку не допускается.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся в
распоряжении органов исполнительной власти Республики Марий
Эл, органов местного самоуправления в Республике Марий Эл и
федеральных органов исполнительной власти, участвующих в
предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель
вправе представить, а также способы их получения Заявителем
25. В случае если Заявитель (его представитель) не представил по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Департамент запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия.
Непредставление Заявителем (его представителем) документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
26. Должностным лицам Департамента запрещено требовать от Заявителя (его представителя):
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Марий Эл находятся в распоряжении Департамента, органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления в Республике Марий Эл и федеральных органов исполнительной власти, а также в подведомственных им организациях, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
27. Основаниями для отказа в регистрации заявки являются:
заявка подана Заявителем (его представителем) по истечении срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении аукциона;
отсутствие документа, подтверждающего внесение (уплату) сбора за участие в аукционе.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или
отказа в предоставлении государственной услуги
28. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) решение об отмене аукциона, принятое в следующих случаях:
в случае выявления нарушений требований законодательства при проведении аукциона и утвержденного Департаментом порядка проведения аукциона;
на основании судебных актов;
вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
б) решение об отказе в приеме заявки, принятое в случаях, предусмотренных статьей 14 Закона;
в) решение о признании аукциона несостоявшимся, принятое в следующих случаях:
на участие в аукционе не было подано заявок или подана одна заявка;
к участию в аукционе не был допущен ни один Заявитель или допущен только один Заявитель;
участниками аукциона не предложена величина разового платежа за пользование недрами выше минимального (стартового) размера разового платежа за пользование недрами;
все Заявители, допущенные к участию в аукционе, не явились на аукцион или явился только один;
в процессе проведения аукциона были допущены нарушения порядка и условий проведения аукциона.
29. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги, в
том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
30. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
31. С Заявителя взимается сбор за участие в аукционе. Сумма сбора определяется исходя из стоимости затрат на подготовку, проведение и подведение итогов аукциона, оплату труда сотрудников привлекаемых специализированных организаций.
В соответствии со статьей 42 Закона порядок определения суммы сбора за участие в аукционе устанавливается федеральным органом управления государственным фондом недр.
Сбор за участие в аукционе перечисляется Заявителями в валюте Российской Федерации по реквизитам, указанным в порядке и условиях проведения аукциона, в республиканский бюджет Республики Марий Эл.
32. Заявители, чьи заявки зарегистрированы секретарем аукционной комиссии, должны в сроки, установленные договором о задатке, внести на текущий счет по учету средств, поступающих во временное распоряжение Департамента, согласно реквизитам, указанным в договоре о задатке, задаток в размере 100 процентов минимального (стартового) размера разового платежа за пользование недрами в качестве обеспечения заявки.
Методика расчета минимального (стартового) размера разового платежа за пользование недрами утверждена приказом Минприроды России от 30 сентября 2008 г. № 232. Окончательный размер разового платежа за пользование недрами устанавливается по результатам аукциона.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги
33. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, ввиду их отсутствия в соответствии с пунктом 30 настоящего Регламента не предусмотрена.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг
34. Время ожидания Заявителя (его представителя) в очереди при подаче заявки, при получении сообщения о регистрации заявки, при получении сообщения о приеме заявки либо сообщения об отказе в приеме заявки составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о
предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в представлении
государственной услуги
35. Заявка, поступившая в Департамент при личном обращении Заявителя (его представителя) либо по почте, принимается и регистрируется в день ее поступления в Департамент секретарем аукционной комиссии в соответствии с пунктами 52 - 54 настоящего Регламента. Время регистрации заявки составляет не более 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственная услуга, услуга, предоставляемая
организацией, участвующей в предоставлении государственной
услуги, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и
оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления таких услуг
36. Для удобства и комфорта предоставления государственной услуги:
помещение Департамента для непосредственного взаимодействия должностных лиц Департамента с Заявителями (их представителями) должно быть организовано в виде кабинета, в котором ведут прием должностные лица Департамента. Кабинет должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам - оборудован противопожарной системой, столами, стульями, снабжен табличками с указанием номера кабинета, названием отдела, фамилий, имен, отчеств, должностей сотрудников. Каждое рабочее место должно быть оснащено телефонной связью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;
места ожидания Заявителей (их представителей) должны быть оборудованы стульями, количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании и составляет не менее 3 мест;
оборудуется место для оформления Заявителями (их представителями) документов, которое обеспечивается образцами заполнения документов, справочной (визуальной, текстовой, мультимедийной) информацией.
37. При рассмотрении письменного обращения или обращения, поступившего в Департамент по почте (в том числе по электронной почте), непосредственного взаимодействия Заявителя (его представителя) с должностным лицом Департамента не требуется.
38. Общая продолжительность взаимодействия Заявителя (его представителя) с должностными лицами Департамента при предоставлении государственной услуги не должна превышать 30 минут.
Показатели доступности и качества государственной услуги
39. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Марий Эл и настоящим Регламентом.
40. Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие информации, указанной в пункте 16 настоящего Регламента, размещенной на информационных стендах в Департаменте, на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл;
возможность получения Заявителем (его представителем) информации о предоставлении государственной услуги у должностных лиц Департамента на личном приеме, по письменному обращению (в том числе в электронной форме), по телефону;
возможность выбора Заявителем (его представителем) формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично или по почте).
41. Показателями качества государственной услуги являются:
количество решений о предоставлении государственной услуги по отношению к количеству отказов в предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб и предложений со стороны Заявителей (их представителей) по предоставлению государственной услуги;
соблюдение должностными лицами Департамента требований настоящего Регламента.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления государственной услуги в
электронной форме
42. Предоставление государственной услуги в электронном виде законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
43. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
44. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
размещение объявления о проведении аукциона;
регистрация заявок;
формирование и направление межведомственного запроса;
рассмотрение и прием (отказ в приеме) заявок;
проведение аукциона;
утверждение результатов аукциона.
Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в Приложении № 3 к настоящему Регламенту.
45. С целью определения победителя аукциона и обеспечения условий для принятия объективных решений создается аукционная комиссия.
Аукционная комиссия создается отдельно для каждого предмета аукциона и прекращает свою деятельность после принятия решений по итогам аукциона.
Аукционная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов аукционной комиссии.
Аукционная комиссия формируется из должностных лиц Департамента, из представителей органов исполнительной власти Республики Марий Эл, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в Республике Марий Эл по согласованию и утверждается приказом руководителя. Количество членов аукционной комиссии составляет не менее 7 человек.
Председатель аукционной комиссии руководит деятельностью аукционной комиссии, определяет дату заседания, утверждает его повестку, председательствует на заседаниях аукционной комиссии, осуществляет контроль за исполнением принятых аукционной комиссией решений.
В отсутствие председателя аукционной комиссии его функции выполняет заместитель председателя аукционной комиссии.
Изменение состава аукционной комиссии допускается только на основании приказа руководителя не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня проведения аукциона.
Передача в любой форме (в том числе нотариально удостоверенной) членами аукционной комиссии полномочий по принятию решений, отнесенных к компетенции аукционной комиссии, другим ее членам не допускается.
46. Заседания аукционной комиссии правомочны, если на них присутствует более половины членов от ее утвержденного состава. Заседание оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и присутствующими на заседании членами аукционной комиссии.
Решение об итогах проведения аукциона в соответствии с условиями его проведения принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало большинство из присутствующих на заседании членов аукционной комиссии, но не менее половины от утвержденного состава аукционной комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании аукционной комиссии.
Члены аукционной комиссии вправе приложить к протоколу особое мнение о результатах проведенного аукциона.
Размещение объявления о проведении аукциона
47. Основанием для начала административной процедуры является приказ руководителя о проведении аукциона, оформленный в соответствии с требованиями раздела III Положения.
48. Не позднее, чем за 45 календарных дней до даты проведения аукциона, утвержденной приказом руководителя о проведении аукциона, секретарь аукционной комиссии размещает объявление о проведении аукциона на официальном сайте.
49. Объявление о проведении аукциона должно содержать следующие сведения:
а) основание проведения аукциона;
б) предмет аукциона;
в) местонахождение и описание участков недр, которые будут предоставлены в пользование;
г) дата, время (в часах, минутах по месту проведения аукциона), место проведения аукциона и подведения его итогов;
д) срок и место подачи заявок;
е) минимальный (стартовый) размер разового платежа за пользование недрами;
ж) размер сбора за участие в аукционе;
з) срок внесения задатка;
и) наименование и место нахождения Департамента, номера контактных телефонов должностных лиц Департамента, ответственных за проведение аукциона.
Регистрация заявок
50. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки в Департамент.
51. В день поступления заявки в Департамент секретарь аукционной комиссии проверяет поступившую заявку на наличие оснований для отказа в регистрации заявки, предусмотренных пунктом 27 настоящего Регламента.
Сбор за участие в аукционе уплачивается всеми Заявителями и является одним из условий регистрации заявки. Сбор за участие в аукционе, независимо от результатов проведения аукциона, Заявителям не возвращается, за исключением случаев отказа в приеме заявки, отмены проведения таких аукционов, а также случаев признания судом по иску заинтересованного лица недействительным аукциона, проведенного с нарушением установленных правил.
52. В случае отсутствия оснований для отказа в регистрации заявки, предусмотренных пунктом 27 настоящего Регламента, в день поступления заявки секретарь аукционной комиссии принимает, регистрирует заявку и делает запись в журнале регистрации документации по проведению аукционов (далее - журнал регистрации) с указанием на заявке номера, даты и времени поступления.
Секретарь аукционной комиссии в день регистрации заявки вручает Заявителю (его представителю) сообщение о регистрации заявки под расписку либо в срок не более 3 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет Заявителю (его представителю) такое сообщение заказным письмом с уведомлением о вручении.
53. В случае наличия оснований для отказа в регистрации заявки, предусмотренных пунктом 27 настоящего Регламента, секретарь аукционной комиссии не регистрирует заявку и в день поступления заявки возвращает ее Заявителю (его представителю) лично под расписку или по почте, о чем делает соответствующую отметку в журнале регистрации.
54. Заявка считается поданной после ее регистрации секретарем аукционной комиссии в журнале регистрации в срок подачи заявок, указанный в объявлении о проведении аукциона, при наличии документа, подтверждающего внесение (уплату) сбора за участие в аукционе.
Формирование и направление межведомственного запроса
55. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявок.
56. Секретарь аукционной комиссии в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки оформляет и направляет межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу России с целью получения документов, указанных в пункте 25 настоящего Регламента.
57. При направлении межведомственного запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента.
58. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения о налогоплательщике, являющемся юридическим лицом:
а) основной государственный регистрационный номер юридического лица;
б) индивидуальный номер налогоплательщика - юридического лица;
в) полное наименование юридического лица.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения о налогоплательщике, являющемся индивидуальным предпринимателем:
а) основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя;
б) индивидуальный номер налогоплательщика - физического лица;
в) фамилия, имя, отчество физического лица.
59. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 25 настоящего Регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в Федеральную налоговую службу России, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Марий Эл.
Рассмотрение и прием (отказ в приеме) заявок
60. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявок в соответствии с пунктом 52 настоящего Регламента при соблюдении условий пункта 54 настоящего Регламента.
61. В первый рабочий день, следующий за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении аукциона, проводится заседание рабочей группы в составе не менее 3 человек, сформированной председателем аукционной комиссии из числа членов аукционной комиссии.
62. В случае если не поступило ни одной заявки либо секретарь аукционной комиссии принял и зарегистрировал одну заявку, поступившую в Департамент от Заявителя (его представителя), на заседании рабочей группы, указанной в пункте 61 настоящего Регламента, членами рабочей группы принимается решение о признании аукциона несостоявшимся по основанию, предусмотренному абзацем вторым подпункта "б" пункта 28 настоящего Регламента.
В случае поступления одной заявки запечатанный конверт с заявкой не вскрывается.
В день заседания рабочей группы секретарь рабочей группы оформляет протокол заседания рабочей группы о вскрытии конвертов, содержащий решение о признании аукциона несостоявшимся с указанием основания, предусмотренного абзацем вторым подпункта "б" пункта 28 настоящего Регламента.
Протокол заседания рабочей группы о вскрытии конвертов в день заседания рабочей группы подписывается всеми членами рабочей группы.
63. В случае если секретарь аукционной комиссии принял и зарегистрировал две и более заявки, поступившие в Департамент от Заявителей (их представителей), на заседании рабочей группы, указанной в пункте 61 настоящего Регламента, рабочая группа организует вскрытие запечатанных конвертов с заявками.
В день заседания рабочей группы секретарь рабочей группы оформляет протокол заседания рабочей группы о вскрытии конвертов с указанием Заявителей, перечня поступивших заявок и количества страниц каждой заявки.
Протокол заседания рабочей группы о вскрытии конвертов в день заседания рабочей группы подписывается всеми членами рабочей группы.
64. Секретарь рабочей группы в день заседания рабочей группы передает протокол заседания рабочей группы о вскрытии конвертов, содержащий решение о признании аукциона несостоявшимся, должностному лицу отдела Департамента, который в течение 12 рабочих дней со дня заседания рабочей группы оформляет приказ Департамента о признании аукциона несостоявшимся с указанием основания, предусмотренного абзацем вторым подпункта "б" пункта 28 настоящего Регламента.
Руководитель в течение 3 рабочих дней со дня оформления должностным лицом отдела Департамента приказа Департамента о признании аукциона несостоявшимся с указанием основания, предусмотренного абзацем вторым подпункта "б" пункта 28 настоящего Регламента, подписывает его.
Секретарь аукционной комиссии подготавливает и размещает информацию о признании аукциона несостоявшимся по основанию, предусмотренному абзацем вторым подпункта "б" пункта 28 настоящего Регламента, на официальном сайте не позднее 20 рабочих дней со дня подписания руководителем приказа Департамента о признании аукциона несостоявшимся по основанию, предусмотренному абзацем вторым подпункта "б" пункта 28 настоящего Регламента.
65. В течение 7 рабочих дней со дня вскрытия конвертов рабочая группа проводит экспертизу заявок с целью проверки соответствия заявок требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Регламента, а также объявленным условиям проведения аукциона.
По результатам рассмотрения заявок в течение 1 рабочего дня со дня окончания экспертизы заявок рабочей группой принимается одно из следующих решений:
решение о приеме заявок (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявок, предусмотренных статьей 14 Закона);
решение об отказе в приеме заявок (в случае наличия оснований для отказа в приеме заявок, предусмотренных статьей 14 Закона).
Секретарь рабочей группы в день принятия рабочей группой решения о приеме заявок либо об отказе в их приеме оформляет протокол заседания рабочей группы о приеме заявок либо об отказе в их приеме.
Протокол заседания рабочей группы о приеме заявок либо об отказе в их приеме в течение 2 рабочих дней со дня его оформления секретарем рабочей группы утверждается руководителем.
66. Решение рабочей группы принимается большинством голосов. При голосовании каждый участник рабочей группы имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
67. Секретарь рабочей группы в течение 3 рабочих дней со дня утверждения руководителем протокола заседания рабочей группы о приеме заявок либо об отказе в их приеме вручает Заявителям (их представителям) под расписку соответствующие сообщения или направляет такие сообщения заказным письмом с уведомлением о вручении.
68. Результатом административной процедуры является передача (направление) Заявителям (их представителям) соответствующих сообщений о приеме заявки либо сообщений об отказе в приеме заявки.
Проведение аукциона
69. Основанием для начала административной процедуры является утвержденный руководителем протокол заседания рабочей группы о приеме заявок либо об отказе в их приеме, содержащий решение о приеме не менее двух заявок.
70. Аукцион проводится не позднее 45 календарных дней со дня опубликования объявления о проведении аукциона на официальном сайте.
71. Участие Заявителей (их представителей) в аукционе означает признание ими объявленных основных условий пользования участком недр и согласие на включение их в лицензию в качестве основных условий.
72. Документы, подтверждающие полномочия лица на участие в аукционе и заявление суммы разового платежа за пользование недрами, проверяются в процессе проведения аукциона.
73. В качестве обеспечения заявки Заявители (их представители), чьи заявки зарегистрированы секретарем аукционной комиссии, должны в сроки, установленные договором о задатке, внести на текущий счет по учету средств, поступающих во временное распоряжение Департамента, согласно реквизитам, указанным в договоре о задатке, задаток в размере 100 процентов минимального (стартового) размера разового платежа за пользование недрами (далее - задаток).
74. Аукцион проводится в следующем порядке:
а) секретарем аукционной комиссии проверяется наличие документов, подтверждающих полномочия лица на участие в аукционе и на заявление размера разового платежа за пользование участком недр, а также наличие оплаты задатка. Заявители, допущенные к участию в аукционе, являются участниками аукциона.
Заявители, не уплатившие в установленные сроки задаток, к участию в аукционе не допускаются и участниками аукциона не являются;
б) участникам аукциона выдаются таблички с присвоенными регистрационными номерами, которые участники аукциона поднимают после оглашения очередной величины размера разового платежа за пользование участком недр, в случае, если они готовы заявить эту сумму;
в) аукцион начинается с объявления минимального (стартового) размера разового платежа за пользование недрами, номеров участников аукциона, шага аукциона и основных условий пользования участком недр;
г) если после троекратного объявления минимального (стартового) размера разового платежа за пользование недрами ни один из участников аукциона не поднял табличку со своим регистрационным номером, аукцион считается несостоявшимся и участок недр снимается с аукциона;
д) каждая последующая сумма, объявляемая на аукционе, должна определяться величиной шага аукциона, установленного в условиях проведения аукциона;
е) после объявления очередного размера разового платежа за пользование участком недр аукционист называет номер участника аукциона, который первым поднял свой номер;
ж) если после троекратного объявления очередного размера разового платежа за пользование участком недр ни один из участников аукциона не поднял табличку со своим регистрационным номером, аукцион завершается и его победителем признается участник аукциона, номер которого был назван последним.
75. Итоги аукциона подводятся аукционной комиссией в день его проведения и оформляются протоколом о результатах аукциона.
Секретарь аукционной комиссии в день проведения аукциона оформляет протокол о результатах аукциона в 2 экземплярах.
В протоколе о результатах аукциона указывается:
а) наименование участка недр, выставляемого на аукцион;
б) список членов аукционной комиссии;
в) список Заявителей, чьи заявки зарегистрированы секретарем аукционной комиссии;
г) список участников аукциона;
д) сведения об отказах в приеме заявок с указанием причин;
е) минимальный (стартовый) размер разового платежа за пользование недрами и размеры разового платежа за пользование участком недр;
ж) второй по размеру разовый платеж за пользование недрами, предложенный участником аукциона, и наименование данного участника;
з) полное наименование победителя аукциона.
Протокол о результатах аукциона в день его оформления подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и присутствующими на заседании членами аукционной комиссии.
В течение 1 рабочего дня со дня проведения аукциона секретарь аукционной комиссии представляет протокол о результатах аукциона на утверждение руководителю.
Руководитель утверждает протокол о результатах аукциона в течение 4 рабочих дней со дня представления ему протокола о результатах аукциона секретарем аукционной комиссии.
76. В день утверждения руководителем протокола о результатах аукциона секретарь аукционной комиссии представляет утвержденный руководителем протокол о результатах аукциона в отдел Департамента для оформления приказа Департамента об утверждении результатов аукциона.
77. Результатом административной процедуры является представление секретарем аукционной комиссии утвержденного руководителем протокола о результатах аукциона в отдел Департамента.
Утверждение результатов аукциона
78. Основанием для начала административной процедуры является представление секретарем аукционной комиссии утвержденного руководителем протокола о результатах аукциона в отдел Департамента.
79. На основании протокола о результатах аукциона должностное лицо отдела Департамента в срок, не превышающий 12 рабочих дней со дня проведения аукциона, оформляет приказ Департамента об утверждении результатов аукциона, содержащий одно из следующих решений:
а) об утверждении результатов аукциона и о признании победителя аукциона с наделением его правом пользования соответствующим участком недр;
б) о признании аукциона несостоявшимся с указанием оснований, предусмотренных подпунктом "в" пункта 28 настоящего Регламента, за исключением основания, предусмотренного абзацем вторым подпункта "б" пункта 28 настоящего Регламента;
в) об отмене аукциона, если выявлены нарушения законодательства (в том числе нарушения условий аукциона) при его проведении в случаях, предусмотренных подпунктом "а" пункта 28 настоящего Регламента.
Руководитель в течение 3 рабочих дней со дня оформления приказа Департамента об утверждении результатов аукциона должностным лицом отдела Департамента подписывает его.
80. Секретарь аукционной комиссии подготавливает и размещает информацию о результатах аукциона, указанных в пункте 79 настоящего Регламента, на официальном сайте не позднее 20 рабочих дней со дня подписания руководителем приказа Департамента об утверждении результатов аукциона.
81. Оформление и выдача лицензии по итогам проведенного аукциона производятся Департаментом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл о недрах.
82. Задаток возвращается всем участникам аукциона, за исключением победителя, в течение срока, установленного в условиях аукциона. Задаток победителю аукциона не возвращается, а учитывается при выплате им разового платежа за право пользования недрами.
Если победитель аукциона заявит о своем отказе от права пользования участком недр, задаток ему не возвращается.
Департамент перечисляет за победителя аукциона задаток, внесенный им на текущий счет по учету средств, поступающих во временное распоряжение Департамента, в размере разового (стартового) платежа за пользование недрами в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл.
83. Результатом административной процедуры является подписанный руководителем приказ Департамента об утверждении результатов аукциона.
Порядок осуществления административных процедур
в электронной форме
84. Информация о предоставлении государственной услуги и ходе ее исполнения предоставляется в соответствии с разделом I настоящего Регламента.
85. Подача Заявителем (его представителем) заявки в электронной форме с использованием официального сайта Департамента и Портала государственных услуг Республики Марий Эл не предусмотрена.
86. Получение Заявителем (его представителем) сообщения о регистрации заявки в электронной форме не предусмотрено и осуществляется в соответствии с пунктом 52 настоящего Регламента.
87. Получение Заявителем (его представителем) сообщения о приеме заявки либо сообщения об отказе в приеме заявки в электронной форме не предусмотрено и осуществляется в соответствии с пунктом 67 настоящего Регламента.
88. Информация о результатах аукциона размещается на официальном сайте.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений
Регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
89. Контроль за совершением административных процедур (действий) и подготовкой решений в процессе предоставления государственной услуги осуществляют руководитель.
90. Персональная ответственность в части контроля за исполнением административных процедур (действий) возлагается на начальника отдела.
91. Начальник отдела из числа должностных лиц Департамента, включенных в состав аукционной комиссии, назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившей заявки.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, несет ответственность за соблюдение сроков рассмотрения представленных документов. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах и обязанностях соответствующих должностных лиц Департамента в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
92. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела в соответствии с установленными настоящим Регламентом содержанием и сроками административных процедур (действий).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Марий Эл, положений настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем.
93. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур должностные лица отдела Департамента немедленно информируют начальника отдела, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и
качеством предоставления государственной услуги
94. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей (их представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы Заявителей (их представителей) на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
95. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, устанавливаются в соответствии с планом работы Департамента на текущий год.
96. Внеплановые проверки на предмет полноты и качества предоставления должностными лицами Департамента государственной услуги проводятся на основании приказа Департамента.
Ответственность должностных лиц Департамента за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в
ходе предоставления государственной услуги
97. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность действий, законность применяемых мер, соблюдение соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, соблюдение прав Заявителей (их представителей), противоправных действий.
Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных регламентах.
98. О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц Департамента, Департамент в письменной форме сообщает Заявителю (его представителю), права и (или) законные интересы которого нарушены, в десятидневный срок со дня принятия таких мер.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций
99. Контроль за исполнением настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Департамент, а также путем обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Регламента, в вышестоящие органы государственной власти.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Департамента, должностных лиц
Департамента, государственных гражданских служащих
Республики Марий Эл в Департаменте, членов аукционной
комиссии и членов рабочей группы
Информация для Заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия)
Департамента, должностных лиц Департамента, государственных
гражданских служащих Республики Марий Эл в Департаменте,
членов аукционной комиссии и членов рабочей группы,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги
100. Заявитель (его представитель) имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Департаменте (далее - государственные служащие в Департаменте), членов аукционной комиссии и членов рабочей группы при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, обратившись с жалобой в Департамент.
101. Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, государственных служащих в Департаменте, членов аукционной комиссии и членов рабочей группы размещается на информационных стендах Департамента, на официальном сайте Департамента, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
102. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента, государственных служащих в Департаменте, членов аукционной комиссии и членов рабочей группы в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.
103. Заявитель (его представитель) может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявки;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у Заявителя (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл;
затребование с Заявителя (его представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл;
отказ Департамента, должностных лиц Департамента, государственных служащих в Департаменте, членов аукционной комиссии и членов рабочей группы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
104. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность соответствующего должностного лица Департамента либо государственного служащего в Департаменте, либо члена аукционной комиссии, либо члена рабочей группы, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (его представителя) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя (его представителя) - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю (его представителю);
сведения об обжалуемых действиях (бездействии) и решениях Департамента, должностных лиц Департамента, государственных служащих в Департаменте, членов аукционной комиссии и членов рабочей группы;
доводы, на основании которых Заявитель (его представитель) не согласен с решениями и действиями (бездействием) Департамента, должностных лиц Департамента, государственных служащих в Департаменте, членов аукционной комиссии и членов рабочей группы. Заявителем (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя (его представителя), либо их копии (в таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов).
105. Жалоба подписывается подавшим ее лицом и в ней проставляется дата представления.
В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении (об избрании) либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы, отказа в удовлетворении жалобы и
случаев, в которых ответ на жалобу не дается
106. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же Заявителя (его представителя) и по тому же предмету жалобы.
107. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Департамента, а также членов их семей;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя (его представителя), указанные в жалобе.
108. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
109. Поступление жалобы является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. Жалоба подается в Департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя (его представителя), или в электронном виде.
Информация об условиях и порядке подачи жалоб, о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах Департамента, а также на официальном сайте Департамента, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл.
110. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом по месту его нахождения.
Прием жалоб в Департаменте осуществляется по графику работы Департамента, указанному в пункте 5 настоящего Регламента.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель (его представитель) представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
111. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте либо может быть подана в электронном виде (с использованием официального сайта Департамента, Портала государственных услуг Республики Марий Эл).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 105 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя (его представителя), не требуется.
112. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Порядок приема и регистрации жалоб, поступивших (в том числе в электронной форме), осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных приказом Департамента.
113. Департамент обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование Заявителей (их представителей) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, государственных служащих в Департаменте, членов аукционной комиссии и членов рабочей группы посредством размещения информации на информационных стендах Департамента, а также на официальном сайте Департамента, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл;
консультирование Заявителей (их представителей) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, государственных служащих в Департаменте, членов аукционной комиссии и членов рабочей группы, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
формирование и представление ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, в Правительство Республики Марий Эл отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Право Заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
114. Заявитель (его представитель) имеет право на получение информации и документов (полученных в ходе предоставления государственной услуги), необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
115. Департамент по письменному запросу Заявителя (его представителя) должен предоставить информацию и документы, указанные в пункте 114 настоящего Регламента, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 103 настоящего Регламента.
Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба Заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке
116. Заявитель (его представитель) вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента, государственных служащих в Департаменте, членов аукционной комиссии и членов рабочей группы руководителю и иному уполномоченному на то должностному лицу Департамента.
117. Жалоба на решения и действия (бездействия) руководителя, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, подается в Правительство Республики Марий Эл в административном порядке по адресу: 424001, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 29.
118. Руководитель определяет уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лиц Департамента, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями раздела V настоящего Регламента;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 120 настоящего Регламента.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу Департамента либо государственному служащему в Департаменте, либо члену аукционной комиссии, либо члену рабочей группы, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Сроки рассмотрения жалобы
119. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя (его представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
120. В случае если в компетенцию Департамента не входит принятие решения по поданной Заявителем (его представителем) жалобе в соответствии с требованиями пунктов 116 и 117 настоящего Регламента, Департамент в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет ее в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя (его представителя) о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанция обжалования
121. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта Департамента.
При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю (его представителю) результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю (его представителю) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
122. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Департамента, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Департамента или государственном служащем в Департаменте, либо члене аукционной комиссии, либо члене рабочей группы, решения и действия (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя (его представителя);
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
123. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем и иным уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента.
По желанию Заявителя (его представителя) ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Департамента, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
124. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо Департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к Регламенту
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, РУКОВОДИТЕЛЕ ДЕПАРТАМЕНТА,
ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦАХ ДЕПАРТАМЕНТА,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Место нахождения Департамента: 424000, г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 103.
Официальный сайт Департамента: http://www.portal.mari.ru/debzn/.
Адрес электронной почты: debzn@mari-el.ru.
Контактные телефоны: (8362) 42-60-20, 30-01-13, факс 63-02-88.
Руководство
Ф.И.О. должность № контактные адрес электронной
каб. телефоны почты
Карпов Владимир руководитель 21 63-01-12 debzn@mari-el.ru
Николаевич приемная
Пономарева Маргарита заместитель 8 42-45-13 debzn@mari-el.ru
Геннадьевна руководителя
Должностные лица Департамента, обеспечивающие
предоставление государственной услуги
Ф.И.О. должность № контактные адрес электронной
каб. телефоны почты
Карманов Владимир начальник отдела 53 42-60-20 geo_rme@mail.ru
Владимирович
Тимченко Анна главный 42 30-01-13 geo_rme@mail.ru
Александровна специалист-эксперт
Борисова Людмила ведущий 42 30-01-13 geo_rme@mail.ru
Васильевна специалист-эксперт
Коноплева Анна ведущий 42 30-01-13 geo_rme@mail.ru
Валерьевна специалист-эксперт
Приложение № 2
к Регламенту
Руководителю Департамента
экологической безопасности,
природопользования и защиты
населения Республики Марий Эл
В.Н.Карпову
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ
на право пользования недрами в целях ______________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются целевое назначение работ на участке недр, наименование участка
недр, административный район Республики Марий Эл, на территории которого
этот участок расположен)
Заявитель ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное официальное наименование заявителя, если заявка подается от
простого товарищества, то перечисляются все его участники;
адрес, ОГРН, ИНН и банковские реквизиты)
извещает о своем желании принять участие в аукционе на право пользования
недрами с целью ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(указываются целевое назначение работ на участке недр, наименование участка
недр, административный район Республики Марий Эл, на территории которого
этот участок расположен)
который состоится "__" ______ 20__ года в г. Йошкар-Оле на условиях,
утвержденных приказом руководителя Департамента экологической безопасности,
природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от "__" ______
20__ г. № __, объявление опубликовано на официальном сайте Российской
Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для
размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru "__" ______ 20__
г.
Заявитель ______________________________________________________________
(наименование заявителя)
принимает на себя обязательства по безусловному выполнению правил участия в
аукционе в соответствии с условиями аукциона на право пользования недрами с
целью ______________________________________.
Заявитель ______________________________________________________________
(наименование заявителя)
выражает согласие с условиями пользования недрами и в случае признания его
победителем в аукционе согласен на включение их в состав лицензии на
пользование участком недр.
Перечень прилагаемых документов в соответствии с пунктом 23 настоящего
Регламента, договор о задатке.
Ф.И.О., должность и подпись Заявителя
Дата, печать (при наличии)
Приложение № 3
к Регламенту
БЛОК-СХЕМА
ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Размещение объявления о проведении аукциона
\/
Регистрация заявок
\/
Формирование и направление межведомственного запроса
\/
Рассмотрение и прием (отказ в приеме) заявок
\/
Проведение аукциона
\/
Утверждение результатов аукциона
------------------------------------------------------------------