Постановление Правительства Республики Марий Эл от 02.12.2013 N 368 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Марий Эл от 30 ноября 2009 г. N 252"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2013 г. № 368

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ОТ 30 НОЯБРЯ 2009 Г. № 252

Правительство Республики Марий Эл постановляет:
Внести в постановление Правительства Республики Марий Эл от 30 ноября 2009 г. № 252 "Об утверждении республиканской целевой программы "Чистая вода на 2009 - 2013 годы" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2009, № 12 (часть I), ст. 532; 2012, № 5 (часть I), ст. 195) следующее изменение:
республиканскую целевую программу "Чистая вода на 2009 - 2013 годы", утвержденную указанным выше постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

Председатель Правительства
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ





"Утверждена
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 30 ноября 2009 г. № 252
(в редакции постановления
Правительства
Республики Марий Эл
от 2 декабря 2013 г. № 368)

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ЧИСТАЯ ВОДА НА 2009 - 2013 ГОДЫ"

Паспорт
республиканской целевой программы
"Чистая вода на 2009 - 2013 годы"

Наименование - республиканская целевая программа "Чистая вода на 2009 -
Программы 2013 годы" (далее - Программа)

Основание для - Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ "О
разработки санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
Программы постановление Правительства Российской Федерации от 22
декабря 2010 г. № 1092 "О федеральной целевой программе
"Чистая вода" на 2011 - 2017 годы"

Руководитель - Министерство строительства, архитектуры и
Программы жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл
(государственный
заказчик)

Основной - Министерство строительства, архитектуры и
разработчик жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл
Программы

Основные цели - обеспечение населения питьевой водой, соответствующей
Программы требованиям безопасности и безвредности, установленным
санитарно-эпидемиологическим правилам;
рациональное использование водных объектов, охрана
окружающей среды и обеспечение экологической
безопасности;
стабилизация и развитие систем водоснабжения
жилищно-коммунального комплекса Республики Марий Эл;
формирование комфортных и безопасных условий проживания
и жизнедеятельности населения Республики Марий Эл,
сохранение здоровья людей

Основные задачи - развитие системы государственного регулирования в
Программы секторе водоснабжения, включая установление современных
целевых показателей качества услуг;
повышение эффективности и надежности деятельности
сектора водоснабжения;
модернизация систем водоснабжения

Сроки реализации - 2009 - 2013 годы
Программы

Перечень - строительство водопроводных сооружений;
основных реконструкция существующих систем водоснабжения
мероприятий
Программы

Исполнители - Министерство строительства, архитектуры и
основных жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл;
мероприятий администрации муниципальных образований в Республике
Программы Марий Эл (по согласованию)

Объемы и - общий объем финансирования на реализацию Программы
источники составляет 39 420,01 тыс. рублей, в том числе:
финансирования 2009 год - 2 452,16 тыс. рублей
Программы 2010 год - 28 164,55 тыс. рублей
2011 год - 5 319,90 тыс. рублей
2012 год - 313,40 тыс. рублей
2013 год - 3 170,00 тыс. рублей;
за счет средств республиканского бюджета Республики
Марий Эл - 33 243,10 тыс. рублей, из них:
2009 год - 1 000,00 тыс. рублей
2010 год - 23 744,70 тыс. рублей
2011 год - 5 015,00 тыс. рублей
2012 год - 313,40 тыс. рублей
2013 год - 3 170,00 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов (при условии выделения
средств из местных бюджетов) - 6 176,91 тыс. рублей, из
них:
2009 год - 1 452,16 тыс. рублей
2010 год - 4 419,85 тыс. рублей
2011 год - 304,90 тыс. рублей
2012 год - 0,00 тыс. рублей
2013 год - 0,00 тыс. рублей

Система - общее руководство Программой и контроль за ходом ее
организации реализации осуществляет руководитель Программы.
управления и Руководителем Программы ежегодно проводится уточнение
контроля за первоочередных мероприятий Программы на очередной
исполнением календарный год и проектирование перечня объектов
Программы водоснабжения на последующий год.
Контроль за ходом реализации Программы представляет
собой систему ежеквартального мониторинга действий
исполнителей мероприятий Программы.
По окончании каждого квартала Министерством
строительства, архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства Республики Марий Эл представляется в
Министерство экономического развития и торговли
Республики Марий Эл отчет о ходе работ по реализации
Программы и эффективности использования финансовых
средств в соответствии с Порядком разработки,
утверждения и реализации республиканских целевых
программ Республики Марий Эл, утвержденным
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4
апреля 2007 г. № 92

Ожидаемые - увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой,
конечные отвечающей обязательным требованиям безопасности:
результаты уменьшение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся
реализации в замене, с 51,5 процента в 2008 году до 48 процентов в
Программы 2013 году;
по показателям удельного веса проб воды, не отвечающих
гигиеническим нормативам по санитарно-химическим
показателям, который должен снизиться с 8,5 процента в
2010 году до 6,4 процента в 2013 году;
по показателям удельного веса проб воды, не отвечающих
гигиеническим нормативам по микробиологическим
показателям, который должен снизиться с 6,4 процента в
2008 году до 2,4 процента в 2013 году;
уменьшение числа зарегистрированных больных с болезнями
органов пищеварения (тыс. человек) с 64,5 в 2008 году до
59,3 в 2013 году

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Водоснабжение населения является одним из определяющих факторов здоровья, уровня жизни населения и социально-экономического развития Республики Марий Эл.
В целом по Республике Марий Эл разведанных в настоящее время запасов подземных вод достаточно для удовлетворения потребностей населения, при этом необходимо принятие комплекса мер, обеспечивающих соответствие их качественных показателей действующим нормативам.
Одной из основных качественных характеристик питьевой воды, влияющих на состояние здоровья населения, является ее соответствие гигиеническим нормативам по санитарно-химическим и микробиологическим (бактериологическим) показателям.
Санитарно-химические показатели качества питьевой воды характеризуются наличием в воде различных концентраций химических элементов и их соединений. По качественному составу подземные воды характеризуются минерализацией от 0,03 до 0,9 г/куб. дм, отклонения качественных показателей от установленных нормативами по содержанию железа наблюдаются на Ардинском, Волжском, Сергушкинском месторождениях, Северо-Западном участке Йошкар-Олинского месторождения подземных вод. Повышенное содержание марганца отмечено в воде Волжского, а сульфатов - Новоторъяльского месторождений (последнее имеет также повышенную жесткость до 13,3 моль/куб. дм).
Использование воды данных месторождений требует реализации комплекса мероприятий по реконструкции систем водоснабжения с устройством установок водоподготовки (обезжелезивания, сорбционной очистки и т.п.).
Микробиологические показатели качества воды зависят от технического состояния систем водоснабжения и уровня их текущей эксплуатации. Основными факторами, влияющими на ухудшение микробиологических показателей, являются:
увеличение аварийности вследствие износа водопроводных сетей и сооружений;
невыполнение мероприятий по промывке и обеззараживанию сетей водоснабжения после ликвидации аварийных ситуаций;
несоблюдение мероприятий по содержанию охранных зон водозаборов;
отсутствие и выход из эксплуатации установок обеззараживания воды при подаче в водопроводную сеть на станциях второго подъема;
выполнение мероприятий по ликвидационному тампонажу бездействующих скважин, непригодных для дальнейшей эксплуатации;
недостаточная очистка сточных вод на очистных сооружениях канализации.
В целях улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки и предотвращения вспышек инфекционных заболеваний, возникновение которых связано с питьевой водой, необходимо реализовать комплекс мер по приведению систем водоснабжения населения в соответствие с нормами эксплуатации.
Вследствие дотационности и неудовлетворительного финансового положения муниципальных предприятий водопроводно-канализационного хозяйства возрастает степень износа водопроводных сетей и сооружений, недостаточными темпами осуществляются их реконструкция и новое строительство.
Учитывая высокую социальную значимость обеспечения населения Республики Марий Эл качественной питьевой водой, отсутствие в ряде муниципальных образований финансовых источников для обеспечения реконструкции и развития систем водоснабжения, возникает необходимость направления на эти цели средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Тарифы на услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в России приблизительно в 3 раза ниже, чем в странах Западной Европы. При этом рост тарифов в России обусловлен в первую очередь ростом операционных расходов, в результате чего в перспективе платежи населения за воду в России будут сопоставимы с расходами западноевропейских потребителей при значительно более низком качестве предоставляемых услуг.
При относительно низком уровне тарифов потребление питьевой воды в России значительно превышает потребление воды в развитых странах, наиболее экономично использующих воду. Это связано с высокими потерями воды при транспортировке и отсутствием у потребителей стимулов к экономии.
Для решения указанных проблем необходимо в период с 2009 по 2013 год реализовать комплекс мероприятий по реконструкции и строительству систем водоснабжения.
Основные проблемы, затрагиваемые Программой:
1. Организационные проблемы функционирования систем водоснабжения Республики Марий Эл:
1.1. Уровень износа сетей водопровода.
1.2. Уровень износа насосных станций водопровода.
1.3. Количество проб питьевой воды, не соответствующих нормам по микробиологическим показателям.
1.4. Количество проб питьевой воды, не соответствующих нормам по санитарно-химическим показателям.
2. Технические проблемы систем водоснабжения Республики Марий Эл:
2.1. Высокий уровень физического износа сооружений и оборудования водопроводно-канализационного хозяйства.
Следствием высокого уровня физического износа водопроводных сетей и ненадлежащего состояния зон санитарной охраны может стать ухудшение органолептических и микробиологических показателей качества питьевой воды и увеличение заболеваемости населения инфекционными заболеваниями, связанными с водным фактором.
2.2. Несоответствие качества питьевой воды требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01.
Отклонения качественных показателей от установленных нормативами наблюдаются на Волжском, Сергушкинском, Новоторъяльском и Йошкар-Олинском (Северо-Западный участок) месторождениях подземных вод.
Для решения указанных проблем необходимо:
в период с 2009 по 2013 год реализовать комплекс мероприятий по модернизации систем водоснабжения;
выполнить мероприятия по строительству объектов водоснабжения.

II. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы

Основными целями реализации настоящей Программы являются:
1. Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическим правилам.
2. Рациональное использование водных объектов, охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности.
3. Стабилизация и развитие систем водоснабжения жилищно-коммунального комплекса Республики Марий Эл.
4. Формирование комфортных и безопасных условий проживания и жизнедеятельности населения Республики Марий Эл, сохранение здоровья людей.
Основными задачами являются:
1. Развитие системы государственного регулирования в секторе водоснабжения, включая установление современных целевых показателей качества услуг.
2. Повышение эффективности и надежности деятельности сектора водоснабжения.
3. Модернизация систем водоснабжения.
Задачи Программы будут решаться путем внесения изменений в законодательство Республики Марий Эл и финансирования мероприятий Программы, направленных на развитие водоснабжения населенных пунктов.
Настоящая Программа рассчитана на среднесрочную перспективу. Реализация программных мероприятий предусматривается с 2009 по 2013 год.
В ходе выполнения комплекса программных мероприятий произойдет улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки, значительное обновление основных фондов водопроводно-канализационного хозяйства, повысится эффективность использования водных ресурсов.
Основные показатели и целевые индикаторы Программы приведены в таблице.


Наименование Единица 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г.
показателя изме-
рения

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1. Доля уличной процентов 51,5 52,3 52,6 51,6 49,0 48,0
водопроводной сети,
нуждающейся в замене

2. Удельный вес проб процентов 4,4 5,5 8,5 6,4 6,4 6,4
воды, отбор которых
произведен из
водопроводной сети,
источников питьевого
централизованного
водоснабжения,
распределительной
сети, общественных
колодцев и каптажей,
которые не отвечают
гигиеническим
нормативам по
санитарно-химическим
показателям

3. Удельный вес проб процентов 6,4 1,3 5,2 2,4 2,4 2,4
воды, отбор которых
произведен из
водопроводной сети,
источников питьевого
централизованного
водоснабжения,
распределительной
сети, общественных
колодцев и каптажей,
которые не отвечают
гигиеническим
нормативам по
микробиологическим
показателям

4. Заболеваемость брюшным человек 328, 7 309,8 420,6 378,5 345,0 345,0
тифом, гепатитами A, на 100
B, C, острыми тыс.
кишечными инфекциями населения
(зарегистрировано
больных с острыми
кишечными инфекциями)

5. Заболеваемость человек 1,0 1,1 1,9 2,0 2,0 2,0
вирусными гепатитами на 100
A, E (зарегистрировано тыс.
больных вирусным населения
гепатитом A)

6. Зарегистрировано тыс. 64,5 66,5 80,7 60,6 59,4 59,3
больных с болезнями человек
органов пищеварения

7. Зарегистрировано тыс. 19,4 21,2 22,6 21,6 21,8 21,8
больных человек
злокачественными
образованиями


III. Система программных мероприятий

Настоящей Программой предусматриваются: проведение мероприятий по реконструкции существующих систем водоснабжения и строительство 20 объектов водопроводных сооружений в муниципальных образованиях в Республике Марий Эл.
Система программных мероприятий приведена в приложении № 2 к Программе.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и бюджетов муниципальных образований в Республике Марий Эл.
Общий объем финансирования на реализацию Программы за период с 2009 по 2013 год составляет 39 420,01 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 2 452,16 тыс. рублей
2010 год - 28 164,55 тыс. рублей
2011 год - 5 319,90 тыс. рублей
2012 год - 313,40 тыс. рублей
2013 год - 3 170,00 тыс. рублей;
за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл - 33 243,10 тыс. рублей, из них:
2009 год - 1 000,00 тыс. рублей
2010 год - 23 744,70 тыс. рублей
2011 год - 5 015,00 тыс. рублей
2012 год - 313,40 тыс. рублей
2013 год - 3 170,00 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов (при условии выделения средств из местных бюджетов) - 6 176,91 тыс. рублей, из них:
2009 год - 1 452,16 тыс. рублей
2010 год - 4 419,85 тыс. рублей
2011 год - 304,90 тыс. рублей
2012 год - 0,00 тыс. рублей
2013 год - 0,00 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования Программы приведены в приложении № 3 к Программе.
Объемы и источники поэтапного финансирования программных мероприятий приведены в приложении № 4 к Программе.

V. Механизм реализации Программы

Для реализации программных мероприятий предусматривается:
составление технико-экономического обоснования;
разработка на основе технико-экономического обоснования проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения;
составление бюджетной заявки на финансирование мероприятий согласно технико-экономическому обоснованию;
производство работ согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
прием в эксплуатацию, разграничение прав собственности, постановка объекта на государственный учет, подготовка персонала.
Объемы работ и финансирования мероприятий по конкретному объекту определяются:
техническим состоянием объектов;
программами комплексного развития коммунальной инфраструктуры, принятыми администрациями муниципальных образований;
проектной документацией и технико-экономическим обоснованием строительства объектов водоснабжения;
наличием доходных источников республиканского бюджета Республики Марий Эл и бюджетов муниципальных образований в Республике Марий Эл;
результатами, полученными в технико-экономическом обосновании.
Перечень объектов и объемы финансирования программных мероприятий за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и бюджетов муниципальных образований в Республике Марий Эл подлежат ежегодному уточнению.
Финансирование программных мероприятий осуществляется в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год и плановый период.

VI. Организация управления Программой, контроль за ходом
и оценка эффективности ее реализации

Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет руководитель Программы - Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл, которое определяет формы и методы управления реализацией.
К основным функциям руководителя Программы относятся: координация исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации; оценка результативности; непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий; подготовка отчетов о реализации Программы.
В соответствии с поставленными целями и задачами ежегодно, а также по окончании каждого из этапов реализации Программы должны быть представлены качественные и количественные результаты ее выполнения.
Руководитель Программы ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия, механизм реализации Программы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.
В целях формирования отчета руководитель Программы обеспечивает получение необходимых отчетных данных о ходе реализации Программы от исполнителей ее мероприятий.
Руководитель Программы несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств.
По окончании каждого квартала Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл представляет в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл отчет о ходе работ по реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации республиканских целевых программ Республики Марий Эл, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 апреля 2007 г. № 92.
Эффективность реализации программных мероприятий следует рассматривать в социальном, экономическом и экологическом аспектах. В социальном и экономическом аспектах эффективность достигается за счет сохранения здоровья населения Республики Марий Эл.
В экологическом аспекте эффективность достигается за счет рационального использования водных ресурсов, защиты природной среды от попадания в нее загрязняющих химических веществ, укрепления материально-технической базы объектов водоподготовки.
Осуществление мероприятий по строительству систем водоснабжения позволит существенно улучшить качество питьевой воды, повысить технологическую и санитарную надежность централизованных систем водоснабжения, увеличить срок эксплуатации трубопроводов, улучшить экологическую обстановку на территории населенных мест.
Ожидается, что в результате реализации Программы будет достигнут рост обеспеченности населения питьевой водой, соответствующей установленным нормативным требованиям, и доступа к централизованным системам водоснабжения, что приведет к повышению качества жизни граждан в Республике Марий Эл, снижению заболеваемости, связанной с распространением кишечных инфекций и антропогенным воздействием биологических и химических загрязнений.





Приложение № 1
к республиканской
целевой программе
"Чистая вода
на 2009 - 2013 годы"
(в редакции постановления
Правительства
Республики Марий Эл
от 2 декабря 2013 г. № 368)

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ,
ЗАТРАГИВАЕМЫЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ
"ЧИСТАЯ ВОДА НА 2009 - 2013 ГОДЫ"


Наименование, Количественная
краткое описание проблемы характеристика проблемы

значение в в среднем по в среднем
Республике Приволжскому по России
Марий Эл федеральному
округу

Уровень износа сетей водопровода 62,5 58,9 66,0
(процентов)

Уровень износа насосных станций 64,4 63,2 55,0
водопровода (процентов)

Количество проб питьевой воды, не 4,1 4,5 7,3
соответствующих нормам по
микробиологическим показателям
(процентов)

Количество проб питьевой воды, не 7,1 6,9 19,0
соответствующих по
санитарно-химическим показателям
(процентов)






Приложение № 2
к республиканской
целевой программе
"Чистая вода
на 2009 - 2013 годы"
(в редакции постановления
Правительства
Республики Марий Эл
от 2 декабря 2013 г. № 368)

СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


Наименование Объем Ответственный Срок Ожидаемые
мероприятия финанси- исполнитель испол- количественные,
рования нения качественные и
меро- (год) стоимостные эффекты
приятия - от мероприятия
всего
(тыс.
рублей)

1 2 3 4 5 6

Капитальные вложения

в том числе:

1. Водоснабжение 11,00 Минстрой 2011 - развитие
индивидуальных жилых и ЖКХ 2012 централизованного
домов в районе дер. Республики водоснабжения,
Шоя-Кузнецово и дер. Марий Эл с увеличение уровня
Апшак-Беляк, г. привлечением благоустройства
Йошкар-Ола, в том числе администрации жилищного фонда
ПИР, иные работы и муниципального
услуги образования
(по
согласованию)

2. Водопровод от станции 10,00 -"- 2012 -"-
второго подъема
Арбанского водозабора
для микрорайонов 9а, 9б,
9в (от К-5 до К-12)

3. Строительство водозабора 2 115,76 -"- 2009 -"-
№ 4 в районе дер.
Александровка г. Волжска

4. Закольцовка двух 1 245,00 -"- 2010 -"-
водозаборов дер.
Бизюргуб Волжского
района

5. Строительство водозабора 1 105,00 Минстрой и ЖКХ 2011 развитие
в дер. Бизюргуб Республики централизованного
Волжского района Марий водоснабжения,
Эл с увеличение уровня
привлечением благоустройства
администрации жилищного фонда
муниципального
образования
(по
согласованию)

6. Проведение аварийных 546,00 -"- -"-
работ по водоснабжению
с. Помары Волжского
района

7. Водоснабжение дер. 1 752,90 -"- 2010 -"-
Красная Горка
Горномарийского района

8. Водопроводные сети дер. 3 035,00 -"- 2011, -"-
Сергушкино (II очередь) 2013
Звениговского района

9. Водоснабжение пос. Илеть 1 199,90 Минстрой 2011 развитие
Звениговского района и ЖКХ централизованного
Республики водоснабжения,
Марий Эл с увеличение
привлечением уровня
администрации благоустройства
муниципального жилищного фонда
образования
(по
согласованию)

10. Водоснабжение пос. 3 000,00 -"- 2011 -"-
Суслонгер Звениговского
района

11. Водопровод в пгт 336,40 -"- 2009 -"-
Килемары Килемарского
района

12. Водопровод в пос. 461,90 -"- 2010 -"-
Визимьяры Килемарского
района с закольцовкой
скважины

13. Строительство водозабора 2 743,00 Минстрой 2010 развитие
и водопровода в дер. и ЖКХ централизованного
Шихалеево Республики водоснабжения,
Мари-Турекского района Марий Эл с увеличение уровня
привлечением благоустройства
администрации жилищного фонда
муниципального
образования
(по
согласованию)

14. Водозабор и сети 5 877,30 -"- 2010 -"-
водоснабжения в пос.
Новотроицк Медведевского
района

15. Проектирование и 7 818,45 -"- 2010 -"-
строительство системы
водоснабжения в дер.
Малый Шаплак
Медведевского района

16. Строительство сетей 1 052,10 -"- 2010 -"-
водоснабжения в дер.
Савкино Поле
Медведевского района

17. Водоснабжение пгт Морки 3 650,00 -"- 2010 -"-
Моркинского района

18. Строительство 800,00 Минстрой и ЖКХ 2010 развитие
водонапорной башни Республики централизованного
водозабора № 2 в пгт Марий Эл с водоснабжения,
Новый Торъял привлечением увеличение уровня
Новоторъяльского района администрации благоустройства
муниципального жилищного фонда
образования
(по
согласованию)

19. Строительство скважины в 1 107,90 -"- 2010 -"-
пгт Оршанка Оршанского
района на территории ЦРБ

20. Водоснабжение пгт Сернур 1 110,00 -"- 2010 -"-
Сернурского района

21. Расходы на возмещение 442,4 442,4 2012,
процентов по кредитам, 2013
привлеченным
заказчиками-
застройщиками
и подрядными
организациями на
строительство объектов






Приложение № 3
к республиканской
целевой программе
"Чистая вода
на 2009 - 2013 годы"
(в редакции постановления
Правительства
Республики Марий Эл
от 2 декабря 2013 г. № 368)

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЧИСТАЯ ВОДА НА 2009 - 2013 ГОДЫ"

(тыс. рублей)

Источники и направления Общий В том числе по годам
финансирования объем
(в том числе средства, финанси- 2009 2010 2011 2012 2013
планируемые получить рования,
из местных бюджетов) предусмот-
ренный по
Программе
на весь
период
реализации

1 2 3 4 5 6 7

Всего 39 420,01 2 452,16 28 164,55 5 319,90 313,40 3 170,00

в том числе:

республиканский бюджет 33 243,10 1 000,00 23 744,70 5 015,00 313,40 3 170,00
Республики Марий Эл

местный бюджет 6 176,91 1452,16 4 419,85 304,90 - -

Капитальные вложения 39 420,01 2 452,16 28 164,55 5 319,90 313,40 3 170,00

в том числе:

республиканский бюджет 33 243,10 1 000,00 23 744,70 5 015,00 313,40 3 170,00
Республики Марий Эл

местный бюджет 6 176,91 1452,16 4 419,85 304,90 - -

Прочие расходы 297,4 145,00

в том числе:

республиканский бюджет 297,4 145,00
Республики Марий Эл

местный бюджет - -






Приложение № 4
к республиканской
целевой программе
"Чистая вода
на 2009 - 2013 годы"
(в редакции постановления
Правительства
Республики Марий Эл
от 2 декабря 2013 г. № 368)

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ
ПОЭТАПНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

(тыс. рублей)

Наименование мероприятия, Объем В том числе
этапы его реализации финанси-
рования, республи- местный
всего канский бюджет
бюджет
Республики
Марий Эл

1 2 3 4 5

Итого по всем мероприятиям 39 420,01 33 243,10 6 176,91

2009 год 2 452,16 1 000,00 1 452,16

2010 год 28 164,55 23 744,70 4 419,85

2011 год 5 319,90 5 015,00 304,90

2012 год 313,40 313,40 -

2013 год 3 170,00 3 170,00 -

в том числе:

1. Водоснабжение 11,00 11,00 -
индивидуальных жилых домов
в районе дер.
Шоя-Кузнецово и дер.
Апшак-Беляк, г.
Йошкар-Ола, в том числе
ПИР, иные работы и услуги

2011 год 5,00 5,00 -

2012 год 6,00 6,00 -

2. Водопровод от станции 10,00 10,00 -
второго подъема Арбанского
водозабора для
микрорайонов 9а, 9б, 9в
(от К-5 до К-12)

2012 год 10,00 10,00 -

3. Строительство водозабора 2 115,76 1 000,00 1 115,76
№ 4 в районе дер.
Александровка г. Волжска

2009 год 2 115,76 1 000,00 1 115,76

4. Закольцовка двух 1 245,00 622,50 622,50
водозаборов дер. Бизюргуб
Волжского района

2010 год 1 245,00 622,50 622,50

5. Строительство водозабора в 1 105,00 1 000,00 105,00
дер. Бизюргуб Волжского
района

2011 год 1 105,00 1 000,00 105,00

6. Проведение аварийных работ 546,00 546,00 -
по водоснабжению с. Помары
Волжского района

2010 год 546,00 546,00 -

7. Водоснабжение дер. Красная 1 752,90 1 549,00 203,90
Горка Горномарийского
района

2010 год 1 752,90 1 549,00 203,90

8. Водопроводные сети дер. 3 035,00 3 035,00 -
Сергушкино (II очередь)
Звениговского района

2011 год 10,00 10,00 -

2013 год 3 025,00 3 025,00 -

9. Водоснабжение пос. Илеть 1 199,90 1 000,00 199,90
Звениговского района

2011 год 1 199,90 1 000,00 199,90

10. Водоснабжение пос. 3 000,00 3 000,00 -
Суслонгер Звениговского
района

2011 год 3 000,00 3 000,00 -

11. Водопровод в пгт Килемары 336,40 - 336,40
Килемарского района

2009 год 336,40 - 336,40

12. Водопровод в пос. 461,90 461,90 -
Визимьяры Килемарского
района, закольцовка
скважины

2010 год 461,90 461,90 -

13. Строительство водозабора и 2 743,00 2 243,00 500,00
водопровода в дер.
Шихалеево Мари-Турекского
района

2010 год 2 743,00 2 243,00 500,00

14. Водозабор и сети 5 877,30 4 150,00 1 727,30
водоснабжения в пос.
Новотроицк Медведевского
района

2010 год 5 877,30 4 150,00 1 727,30

15. Проектирование и 7 818,45 7 817,30 1,15
строительство системы
водоснабжения в дер. Малый
Шаплак Медведевского
района

2010 год 7 818,45 7 817,30 1,15

16. Строительство сетей 1 052,10 1 000,00 52,10
водоснабжения в дер.
Савкино Поле Медведевского
района

2010 год 1 052,10 1 000,00 52,10

17. Водоснабжение пгт Морки 3 650,00 3 500,00 150,00
Моркинского района

2010 год 3 650,00 3 500,00 150,00

18. Строительство водонапорной 800,00 650,00 150,00
башни водозабора № 2 в пгт
Новый Торъял
Новоторъяльского района

2010 год 800,00 650,00 150,00

19. Строительство скважины в 1 107,90 650,00 457,90
пгт Оршанка Оршанского
района на территории ЦРБ

2010 год 1 107,90 650,00 457,90

20. Водоснабжение пгт Сернур 1 110,00 555,00 555,00
Сернурского района

2010 год 1 110,00 555,00 555,00

21. Расходы на возмещение 442,4 442,4 -
процентов по кредитам,
привлеченным
заказчиками-застройщиками
и подрядными организациями
на строительство объектов

2012 год 297,4 297,4 -

2013 год 145,00 145,00 -".



------------------------------------------------------------------