Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14.02.2013 N 85 "О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 5 апреля 2011 г. N 107"



Зарегистрировано в Минюсте Республики Марий Эл 26 февраля 2013 г. № 120820130124
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ
от 14 февраля 2013 г. № 85

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 5 АПРЕЛЯ 2011 Г. № 107

Внести в административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком", утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 5 апреля 2011 года № 107, следующие изменения:
а) подпункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Заявители представляют оригиналы документов и их копии или нотариально заверенные копии документов. Представленные копии документов, указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, в присутствии заявителя сверяются с оригиналами специалистами территориальных органов социальной защиты населения, после чего оригиналы документов возвращаются заявителю. Нотариально заверенные копии документов заявители имеют право представить без предъявления оригиналов документов, в том числе посредством почтовой связи.";
б) подпункт 2.14.1 изложить в следующей редакции:
"2.14.1. Заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, при личном обращении заявителя в территориальный орган социальной защиты населения регистрируются в журнале регистрации обращений граждан в присутствии заявителя:
1) специалист территориального органа социальной защиты населения принимает заявление и документы и производит в журнале регистрации обращений граждан запись об их приеме;
2) специалист территориального органа социальной защиты населения отказывает заявителю в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, разъясняет заявителю причины, по которым отказано в приеме документов, предлагает принять меры по их устранению, о чем производится запись в журнале регистрации обращений граждан.
При приеме заявления и документов, представленных заявителем лично, специалист территориального органа социальной защиты населения, выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и документов.
Продолжительность действий составляет не более 30 минут.";
в) в пункте 3.2:
абзац третий подпункта "б" пункта 3.2.5 признать утратившим силу;
дополнить подпунктами 3.2.6, 3.2.7 следующего содержания:
"3.2.6. Запрос и документы, поступившие в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, регистрируются специалистом территориального органа социальной защиты населения в журнале регистрации обращений граждан и электронной базе данных заявителей. Запись о приеме заявления и документов осуществляется в журнале регистрации обращений граждан и электронной базе данных заявителей в течение 1 календарного дня со дня поступления заявления и всех необходимых документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента.
В случае направления в территориальный орган социальной защиты населения запроса в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем всех необходимых документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного, лично, посредством почтовой связи, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.2.7. Порядок приема и регистрации запросов и документов, поступивших в электронной форме, осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также постановлений Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" и от 25 июня 2012 г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.";
г) подпункт 2.8.1 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"несоответствие электронной подписи требованиям постановлений Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и от 25 августа 2012 г. № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" при обращении за получением государственной услуги в электронной форме.";
д) пункт 2.17 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
При обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в личное дело заявителя. В случаях если федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственной услуги согласно постановлениям Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 и от 25 августа 2012 г. № 852.".

Министр
Н.В.КЛИМИНА


------------------------------------------------------------------