По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 17.12.2013 N 391 "О субвенциях бюджетам городских округов и муниципальных районов"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2013 г. № 391
О СУБВЕНЦИЯХ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Уменьшить бюджетные ассигнования, предусмотренные в республиканском бюджете Республики Марий Эл по подразделу 0304 "Органы юстиции" Отделу ЗАГСа Республики Марий Эл для обеспечения его деятельности, на 200 тыс. рублей.
2. Увеличить бюджетные ассигнования Отделу ЗАГСа Республики Марий Эл по подразделу 0304 "Органы юстиции" для предоставления субвенций бюджетам городских округов и муниципальных районов на осуществление государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на 200 тыс. рублей.
3. Утвердить прилагаемое распределение субвенций бюджетам городских округов и муниципальных районов на осуществление государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на 2013 год в сумме 200 тыс. рублей.
4. Минфину Республики Марий Эл внести в Правительство Республики Марий Эл предложение о внесении соответствующих изменений в Закон Республики Марий Эл "О республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра финансов Республики Марий Эл Габдул-Бариеву Г.Р.
Председатель Правительства
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ
Утверждено
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 17 декабря 2013 г. № 391
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ НА
ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
НА 2013 ГОД
(тыс. рублей)
Наименование городского округа, Сумма
муниципального района
Город Волжск 30
Город Козьмодемьянск 40
Звениговский 20
Килемарский 40
Моркинский 20
Новоторъяльский 30
Сернурский 20
Итого 200
------------------------------------------------------------------